Все словари русского языка: Толковый словарь, Словарь синонимов, Словарь антонимов, Энциклопедический словарь, Академический словарь, Словарь существительных, Поговорки, Словарь русского арго, Орфографический словарь, Словарь ударений, Трудности произношения и ударения, Формы слов, Синонимы, Тезаурус русской деловой лексики, Морфемно-орфографический словарь, Этимология, Этимологический словарь, Грамматический словарь, Идеография, Пословицы и поговорки, Этимологический словарь русского языка.
Уважаемый пользователь, сайт развивается и существует только на доходы от рекламы - пожалуйста, отключите
блокировщик рекламы.
Недавно искали
большая опера
Энциклопедический словарь
Больша́я о́пера - оперный жанр, сложившийся во Франции в 20-х гг. XIX в.; отличается монументальностью, драматизмом, героическим пафосом, романтической красочностью, декоративностью, использованием больших оркестра и хора, включением балетных номеров. Большие оперы создавались главным образом на исторические сюжеты. Виднейшие представители большой оперы - Г. Спонтини, Ф. Обер, Дж. Мейербер.
2) Оперный жанр, сложившийся во Франции в 20-х гг. 19 в.; отличается монументальностью, драматизмом, героическим пафосом, романтической красочностью, декоративностью, использованием больших оркестра и хора, включением балетных номеров. Большие оперы создавались главным образом на исторические сюжеты. Виднейшие представители большой оперы - Дж. Мейербер, (см. МЕЙЕРБЕР Джакомо) Дж. Верди (см. ВЕРДИ Джузеппе) («Дон Карлос», «Сицилийская вечерня»).
2)] Оперный жанр, сложившийся во Франции в 20-х гг. 19 в.; отличается монументальностью, драматизмом, героическим пафосом, романтической красочностью, декоративностью, использованием больших оркестра и хора, включением балетных номеров. Большие оперы создавались главным образом на исторические сюжеты. Виднейший представитель большой оперы - Дж. Мейербер.
Иллюстрированный энциклопедический словарь
БОЛЬШАЯ ОПЕРА, французский оперный жанр 1-й половины 19 в. Характерны монументальность, историко-героические сюжеты с драматическими коллизиями, декоративность и внешние эффекты в музыке и сценическом оформлении. Главные представители - Г. Спонтини, Ф. Обер, Дж. Мейербер.